Тунгуска 3 прохождение. Прохождение игры X-Files: "Секретные материалы"

Александрия, 48-й год до нашей эры.

После ролика, в котором герой договаривается с работодателями, кликаем по стене, чтобы взобраться наверх и попасть в Александрийскую библиотеку. Перед нами однородная поверхность с множеством щелей. Чтобы не пришлось мучиться с поиском правильного пути, предоставляю скриншот.

Охранник не даст пройти дальше. Хватаем сумку висящую рядом. Помещаем в нее змею возле ящиков. Там где мы брали сумку, имеется окно, закидываем туда наш улов.
Цепляемся за балку сверху, обходим скрипучие из них. В середине пути, заберем из каменной конструкции мягкую ткань. Комбинируем крюк, веревку и ткань. Получившийся предмет закидываем в окошко справа и попадаем в комнату с папирусами. Нажимаем на полку и герой самостоятельно сожжет рукописи.

Франция, Бретань.

Прибыв на свадьбу, наблюдаем за церемонией и затем уже очнемся в полном хаосе. Подберем одежду возле скамеек справа. Вставим вешалку в щель левее от статуи. Берем швабру справа от нее же. Забираем чашу у фонтана в центре, наполняем ее водой. Тушим огонь, перекинувшийся на полки. Выдергиваем оттуда доску и вставляем ее в ту самую щель, куда мы помещали вешалку. Поджигаем швабру на огне и сжигаем настенный ковер справа. Кликаем по статуе, взбираемся наверх и начинаем раскачиваться, нажимая по стрелкам сверху, когда героиня застывает буквально на секунду.

Германия, Берлин.

Неизвестные забрали Макса. Нина вернется через пару часов и мы начнем осмотр квартиры. Подберем рюкзак, который лежит рядом с полкой. Заглянем внутрь и извлечем из него книгу. Прочитаем книгу, в инвентаре появятся флажки и листок. Идем в соседнюю комнату, осматриваем карту на стене. Прикрепляем флажки к следующим точкам - Аделаида, Брум, Брисбей, Хобарт. Из-под кровати выдвинется ящик, извлекаем из него ключ.
Отпираем ящик стола с помощью ключа. Вытаскиваем оттуда все ненужные бумаги и видим код. Он нам пригодится чуть позже, а пока заберем с ящиков инструмент и применим его на холодильнике. Замороженный инструмент подведем к кондиционеру. Включаем лампу на холодильнике, солнечную систему слева от ящиков и аквариум. Откроется сейф, извлекаем из него папку с документами и мобильник. Заглянем в телефон и введем код, который мы видели на дне ящика - 0504.

Турция, раскопки.

Вытаскиваем цепь позади нас. Движемся вправо до небольших строений. Из полной мусорной корзины вытащим спицу. Применим ее в отверстие под дверью строения. Склеиваем части в инвентаре таким образом:

Соединяем телефон и получившийся лист. Теперь мы можем пройти на место раскопок. Выбираем D, где взаимодействуем с бульдозером. Следующая точка Е, посмотрим присланное MMS на телефоне. В инвентаре появятся фотографии из телефона, которые приводим в соответствие с внешними признаками: генератор, лужа из нефти, дерево. Затем используем облик бульдозера из инвентаря на рыхлой земле посередине. В разъем опускаем цепь. Далее, пройдем в точку B, подберем горсть красной земли справа. Пойдем в точку C, откроем дверь лифта, используя ключ.
Подберем ящик и каску строителя. Отправляем лифт наверх, нажав на кнопку. Ставим ящик под него, вызываем лифт вниз и снова отправляем наверх. Забираем то, что было внутри ящика. Комбинируем металлическую трубу и красную землю. Идем направо, комбинируем металлическую трубу с насадкой очистительного прибора. Засыпаем измельченную землю в насадку и прикрепим ее обратно к прибору. Подводим насадку в дырку сверху и, запустив прибор, тем самым оставим красную пометку на поверхности. Выходим наружу, идем к точке D. Комбинируем молоток и цепь, используем полученное на красной пометке. Вернемся под землю и по цепи перебираемся в противоположную сторону.
Нужно разгадать загадку, чтобы открыть двери. На картинке приведено решение, первой начнет Нина, затем Эмре и т.д. Подходим к радиационной яме, отрезаем корни с помощью ножа. Привязываем их к счетчику Гейгера и спускаем вниз для измерения уровня радиации.

Первым делом включаем свет под нами. Из солнечного козырька извлекаем расческу. Вскрываем бардачок с помощью нее. Забираем оттуда растягивающуюся измерительную линейку. Приближаем ею бокс для ланча впереди. Заглянем внутрь и получим стандартный набор - нож, вилку и сам обед. Используем нож, чтобы освободиться от ремня. Забираем чемодан и рассматриваем его. Затем используем ноутбук, прочитаем электронные письма, изучаем кипу бумаг.

Италия, Флоренция.

Пройдем на рынок, где выдергиваем деревяшку из-под колеса. Запрыгиваем на карниз над аркой. Из мешка наберем соль, спрыгиваем вниз. С помощью соли оттаиваем обледеневший механизм и используем его, чтобы опустить подъемник. Благодаря нему, мы сможем пройти к статуе и забрать из нее рук меч. Мечом освобождаем ящики слева от сетки. Возвращаемся в соседнюю локацию, повесим сетку на крючок под крышей. Взберемся наверх, используя меч, отрубаем веревку. Спускаемся и отрезаем мечом второй конец веревки. Этим же оружием освободим бочки в углу, тем самым привлечем внимание стражи.
Входим внутрь, забираем орудия пыток возле двери. Комбинируем веревку и наиболее длинный предмет. Покидаем здания, используем другой предмет на лавке справа. Получаем различные букеты. Дырявим окно мечом, поднимаемся на крышу, закидываем на дымоход скомбинированный предмет. В сам дымоход забросим букет белены, что создаст эффект снотворного для охранников в помещении. Перед возвращением в здание, заберем веревку. Внутри из камина наберем немного пепла, вставим деревяшку в разъем в полу напротив двери. Длинным инструментом вскрываем дверь. Оказавшись внутри, подберем ведро и наполним его снегом снаружи. Вернемся к пленнику и искупаем его холодной водой. Однако вместо благодарности он в спешке покидает нас.
Идем наружу, проходим в открывшуюся область. Подбираем капусту, картошку справа. Кладем телефон на скамейку и получим порцию «свежей» рыбы сверху. Подберем остатки и скомбинируем их с железной маской. Доберемся до площади, заманим кошку в маску. Вернемся к пленнику и подбросим ему картошку с рыбой и еще раз разбудим его. Проходим в переулок, запускаем кошку на любой из проходов, а она уже сама выберет правильный путь. Проследуем за ней, выльем воду из ведра на землю, тем самым обледенив территорию. Подберем лестницу на другом конце. Вернемся к пленнику и разбудим его. Лед замедлил его и поэтому мы увидели, что он свернул направо, а уже в следующей локации столкнемся с тремя дверьми. Обмажем их пеплом, разбудим пленника. Подсветим активные точки и увидим следы на двери слева. Идем дальше, пройдем по мосту. Установим лестницу возле центрального прохода и, взобравшись наверх, стряхнем снег. Разбудим пленника, следы на снегу покажут, куда он пошел на этот раз.
Будучи в мастерской Леонардо, заберем емкость возле холста, инструмент со стола, книгу с полки и трость из вазы. Справа поднимем подъемник и вставим его под тележку. Подобие зажигалки используем на лампе в тележке. Из освещенного участка на стене изымаем стамески. Загрузим их в правую часть настенных весов. Из левой стороны заберем цилиндр. Заглянем в него и введем код VERROCCHIO. Мокнем трость в емкости и изрисуем холст. Расшифруем надписи на страницу, соединив их с холстом. Осталось лишь соединить страницу с книгой.

США, Сан-Франциско.

Поднимаем бутылку возле тротуара. Также подберем журнал рядом со скамейкой и стекло слева от лавки. У продавца попросим выпить что-нибудь. Переливаем чай в найденную бутылку. Вырезаем этикетку из журнала при помощи стекла. Окунаем этикетку в воду и склеиваем с бутылкой. Кладем ее на лавку и общаемся с полицейским в машине. Осматриваем багажник, извлекаем канистру, кусачки.
Путь к музею открыт, входим внутрь, идем на второй этаж. Выходим через окно и перебираем по карнизу другому окну. Из комнаты пережившей пожар, забираем очки с пола. Здесь же найдем лейку. Используем очки на ящике стола, вытаскиваем карту. Выбираемся наружу, вскрываем трансформаторную будку кусачками. Переливаем топливо из канистры в лейку, а из лейки в генератор внутри будки. Запускаем его, возвращаемся в здание. Спускаемся вниз, отпираем дверь с помощью найденной карты. Открываем щиток на стене, делаем активным верхний сигнал. Входим в комнату, где найдем лампу и воткнем ее в розетку. Переключим сигналы в щитке, вернемся в комнату. Идем до конца направо, включаем компьютер и вводим следующие данные: Leonardo da Vinci - Madonna Benois - 1477. Полученную картину вставляем в рентгеновское устройство. Затем используем телефон на компьютере.
Из тумпобчки подберем вешалку. Входим в камеру справа, с подставки забираем стакан, из кладки кирпичей подбираем столько, сколько можем нести. Используем стакан в туалете, тем самым наполнив его. Сдергиваем покрывало с кровати, помещаем в него кирпичи. В коридоре выводим из строя кондиционер и перезаем кабель кусачкой. Скрепим покрывало наполненное кирпичами кабелем. Возвращаемся в камеру, крепим всё это на оконной решетке. Выгляним наружу, схватим мешок и отшвырнем подальше. Используя вешалку на веревке как тарзанку съезжаем вниз.
Грубый голос сообщит, что мы не сможем пройти дальше. Проходим в соседнюю комнату, подберем потрепанного робота, а чуть дальше - набор всевозможных приспособлений. В арсенале робота может находиться только одно оружие, поэтому соединяем понравившееся и выходим в коридор. Вступаем в схватку, используем кнопки атаки, защиты. Возможно, с первой попытки и не победим, зато можем повторять, пока не уничтожим врага. После общения с Кассандрой выбираем первый вариант ответа.

Авианосец.

Нажимаем по зеленой области, тем самым подбираем баллончик с фосфором. Соединяем его с картой, применяем на решетке. Перемещаемся по области освещая места, где мы ходим. Забираем телефон, стакан и железную палку, с помощью которой вскрываем решетку. Выбравшись, поднимаемся по лестнице, взбираемся на крышу и попадаем на взлетную полосу. Осматриваем ящики, откуда достаем отвертку, перчатки и измерительное устройство. Используем стакан на колесе самолета. Идем в предыдущую локацию, но не заходим внутрь. Отковыриваем красную лампочку отверткой. Комбинируем стакан и красное стекло. Проходим внутрь, крепим красное стекло на второй контейнере справа. Вскрываем дверь открывшегося контейнера и заглянем внутрь него. Соединяем детали таким образом:

Швейцария, ЦЕРН.

Пройдем направо и вытащим одежду из нижнего шкафа. Сработает сигнализация, и нас выведут отсюда.

Конец света.

Идем до конца и проходим через дверь. С земли забираем игрушку. Открываем дверь машины и опускаем ручник. Пробиваем стекло магазина с помощью лежащей рядом кучи мусора. Из прилавка изымаем фотоаппарат. Фотографируем темное облако в центре. Из образовавшегося завала заберем железный прут. Используем его на канализационной решетке там, где стояла машина. Уходим под землю, поднимаем женскую туфлю и планшет. Слева от туннеля протекает бензин, используем на нем игрушку. Скрепим прут и игрушку. Выйдем на поверхность и подожжем на огне импровизированный факел. Вернемся под землю, применим факел на стекающем топливе. Взбираемся по рухнувшему автобусу. Из катушки вытянем кабель, закрепляем его на обвисшей веревке. Другой конец прикрепим к механизму лифта и активируем его.
Осматриваем стол в поиске ручку и листка. Передадим предметы Нине. Заглянем в терминал и используем на нем координаты, полученные от Нины.

Греция, Санторини.

Управляем подводной лодкой и ищем кристаллы. Их можно найти по углам, стараемся не попадаться под течения. Если возникают проблемы с поиском, то подсвечиваем активные точки. Все четыре кристалла вставляем в соответствующий им разъем в центре. Проплываем через открывшийся проход.
В терминал справа вводим то, что показано на рисунке.

Идем налево, на механизме всё должно быть так:

Проходим внутрь, взаимодействуем с устройством.

7 - налево, 6 - три раза вниз, 1 - три раза направо, 2 - наверх, 7 - налево, 8 - наверх, 6 - наверх, 5 - три раза налево, 4 - вниз, 7 - два раза налево, 2 - три раза вниз, 3 - три раза направо, 2 - наверх, 5 - два раза налево, 8 - вниз, 6 - вниз, 3 - направо.
Покидаем комнату, помогаем Максу. Для этого поднимем сумку оставленную в спешке возле выхода и заглянем внутрь. Применяем шприц на Максе.

Швейцария, ЦЕРН.

Осмотрим все активные точки, и у нас в инвентаре появятся - карандаш, летательный аппарат, сигара. Проходим налево, осматриваем место, где висят защитные плащи. Прикуриваем сигару от зажигалки и кладем на подставку слева от прохода. Комбинируем липкий предмет в инвентаре и зеркальце - используем это на лазерах. Таким же образом поступаем с летательным аппаратом: соединяем с липучкой и используем на лазерах.
Вытаскиваем карту из панели управления лифтом. Используем ее на люке сверху. Поднимаем болт, касаемся лестницы и быстро затормаживаем лифт, воткнув болт в механизм слева.
С помощью карты открываем дверь. Входим в комнату, идем направо. Ключом отпираем верхнее отделение шкафа. Выходим в коридор, картой взаимодействуем на панели управления лазером. Идем вперед, лазером наводим на противопожарную установку над дверью. Используем дефибриллятор на луже и тем самым усыпляем оставшегося охранника. Будучи внутри, с помощью дефибриллятора вскрываем дверцу противопожарного инвентаря и извлекаем топор. Используем его на трубе над дверью.
Поднимаемся по лестнице, свяжемся с Ниной, использовав рацию на двери. Вскрываем крышку замка, наведя карту на винты в уголках. Видим код внизу и, снова связавшись с Ниной, сообщим ей его. Смотрим финальный ролик.

X-Files: "Секретные материалы"

Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь.
Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального
Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой
света, люди кричат, и затем все снова становится тихо: Малдер выскакивает из-за ящиков смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивленно
выглядывают что-то и он опускает пистолет. "Секретные Материалы".

В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда где-то там: Итак, вы - агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на
работу, в окружной офис ФБР, в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала
какая-то важна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует скорее в веселой или боязливой форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить
ваши отношения на какое-то время. Напарник ушел, теперь идите в свой кабинет. Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с
раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Достаньте из ящика в столе
пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон.

Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистеад Шэнкс, хочет видеть вас в своем офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца корридора, там, где комната
Марка Кука. Можете поговорить с ним, по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто иной, как заместитель директора Скиннер.
Так-так:.Кабинет Шэнкса находится напротив кабинета Кука, только еще надо повернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите со Скиннером обо всем. Его агенты
Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шэнксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои
расследования Марку. Идите в свой кабинет возьмите со стола бумаги (иногда на столе появляется письмо от родителей, можете его прочитать), поиграйте с
клейкой лентой, посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите
Скиннера, он будет ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у
входа, с надписью "только дл агентов" и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств,
отмычка). Возьмите свой мини-компьютер (Newton Message Pad), проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите.

Отправляйтесь в Эверетт. Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Прежде чем говорить с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую
девочку с мамой. Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда ли? Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она
не захочет с вами говорить. Спросите у нее все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли. Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой
бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсиновый сок недопит. Посмотрите отчеты на кровати. Особенно обратите внимание на вложенный
листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним. Пройдите обратно в
комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном. Возьмите книгу, полистайте ее. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей не
подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть список исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и спросите у нее все
вопросы. Отдайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (или перетащите его на лицо консьержки).
Она даст вам счет на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Позвоните по телефону в Вашингтоне, только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому
Скалли звонила!

Телефон в Сиэтле запомните или запишите. Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите свое имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в
гражданской войне - Shiloh). Войдите в поисковую систему. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь
с клейкой лентой еще раз. Выходите из кабинета. Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто.
Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдем. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите
несколько шагов вперед.: В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на нее поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и
воздействуйте им на пулю. Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств (далее ПД). Скиннер уже перепугался. Теперь
найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? "Морли" конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу
рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперед.

Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодер. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и
воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из
склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовалс рыбак, которого зовут Джеймс Вонг. Покажите ему значок, поговорите с ним обо всем. Теперь
возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к черной машине. Конечно, она быстро уехала. Попробуйте успеть
сфотографировать ее номер, хотя это не обязательно. Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Отдайте ему найденные на складе вещи.
Запомните калибр пули. Кровь придется отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки? Теперь
отправляйтесь в офис. Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к
телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни!

А вы идите в свой кабинет и сядьте за стол. Придет Марк. Я предпочитаю издеваться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с
кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных преступлений, но там сейчас идет ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится.
Используйте Шанкса в будущем, как помощника. Поговорите с ним. Он посмотрит ваши заметки и скажет вам, если вы чего-то забыли. Отправляйтесь на склад. Уже
наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада.
Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперед,
повернитесь налево и проходите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и
проч.). Подождите пока они уйдут. Посмотрите на люк в полу. Что-то они оттуда вынули:. Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, чтобы поспать. Утро:.
Езжайте на склад. Кого-то убили. Покажите полицейскому свой значок и входите. Посмотрите на труп. Бедный Вонг. Посмотрите на сигарету рядом с ним. Вонг не
курил, "от этого будет рак", помните? Значит это сигарета другого человека:. А марка сигареты какая? Опять "Морли"! Ну как, есть догадки?

Похоже, китайца убили из-за вас: Жалко. Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка?
Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера говорили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете
пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга, с названием "Агриппа". Посмотрите на канистры внизу.Зайдите в кабину. Посмотрите все, а главное, найдите
шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите желтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всем, что нашли
и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда J . Придет Хозяин Харбора. Допросите его. Я сначала подумал, что он и убил
Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про "Таракан" (название корабля). Направляйтесь туда. Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из
первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в
дверь справа. Спуститесь в машинное отделение.

Найдите длинный желтый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на
наклеенные на них знаки. Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели еще с причала. Зайдите в комнату и
возьмите дневник и платежные ведомости. Все по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки
пальцев, причем оставленные поверх чьих-то еще. Может Малдера? Обязательно поговорите с Аста обо всем. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей
шар. Меня очень смешит этот эпизод. Покажите ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это выглядит весьма странно.
Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придет полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Сначала сходите в
судебную лабораторию и сдайте найденные на "Таракане" вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам,
чтобы он очнулся. Он Вот доверяй после этого людям:. Идите в свой кабинет.

Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории.Кровь найденная на складе - это кровь Скалли. Обратите внимание, с каким
огорчением говорит вам это лаборант. Как только
закончите разговор, к вам опять зайдет Кук и скажет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы ведь ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он
вспомнит, что Скиннер ему сказал. Подозрительно:. Пора ехать в морг J . Поговорите с врачом. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения жуткой боли он пил
таблетки. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Посмотрите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите ее себе. Попросите осмотреть
тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали. Кто-то очень качественно прибрал за собой. Загляните в судебную лабораторию
и отдайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане" Теперь направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и
проверьте почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это же старина Марк Кук! Это заставляет задуматься:. Выйдите. Раздастся стук в
дверь. Впустите Марка.
Он захочет поговорить с вами. Не советую говорить ему всю правду, лучше солгите ему или скажите то, что он хочет слышать. Спросите его по поводу отпечатков
пальцев. Ах, он сам решил обследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится:. Отправляйтесь на склад. У ворот будет стоять грузовик. Обратите
внимание на то, что написано на его кузове (Gordon"s Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте "бардачок". Возьмите смятую бумагу с
надписью "Rail Road 1121 и 82434". За грузовиком появитс водитель. Быстро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Как только грузовик уехал,
направляйтесь к своей машине и езжайте домой. Ложитесь спать.Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Поговорите с ней.

Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите ее несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип.
Из него выбегает парень, позже идентифицированный, как водитель грузовика Gordon"s Hauling. Вспышка света и "снег" на экране. Вс электроника на станции
отказала. Что-то аномальное:. Получите два факса. И отдайте их Астадориан. Поговорите с ней еще. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в
левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются:. Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое "Перевозки Гордона".
Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы тихо. Зайдите в дверь. Идите направо в
комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто масло под веками (хммм,
знакомое что-то).

Он сильно ударит вас, найдет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встает, открывает ящик, а там бомба.
У вас тридцать секунд. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались.
Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать ее. После
ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собираетс "брать" Смольникова, владельца
склада. Скажите, что сначала вам надо Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место - склад Смольникова. Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая,
заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперед. Справа найдите еще одни
платежные ведомости, такие же, как на "Таракане", только гораздо больше.

Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится еще один парень с пистолетом. "Пришейте" и его. Он упадет на первый этаж. Обратите
внимание на проход забитый досками. За ними покажется еще один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и
особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всем. Теперь идите в
лабораторию. Разбудите Джона. Он устал и прилег поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад. Поговорите со всеми
по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать, за
то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру. В дверь ломится Мэри. Впустите ее. Она
ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить!

Похоже, он пытался нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X хочет с вами встретиться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать
бесполезно, т.к. эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать. На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей
комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьет. Он передаст вам иглу для инфицированных и скажет, где
Скалли. Как только он скроется, появитс Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в госпиталь к Скалли. В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок,
скажите, что вы от Скиннера. Если ошибетесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, я вижу вам не
терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а
главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней, она расскажет вам, как все было на самом деле.

Попрощайтесь с ней, ее скоро выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед
вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434!). Запомните
дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперед, пока справа не окажетс проем между вагонами. Пройдите через него и поверните направо.
Найдите горелый вагон?82434.Т Зайдите во внутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам
полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За нее он просит 10 долларов. Что ж, в
ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелек:.

Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Впервые вижу их всех вместе. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по
фотографии хирурга. Это доктор Рош. Посмотрите досье. Кто-то хочет устроить с вами видеоконференцию. Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Поговорите с
ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На
карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жаль:. Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом,
который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание
на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам,
лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним.

Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они скажут вам идти с ними. Не советую:. Можете пристрелить их на
месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Теперь наступает самое страшное и в то же время самое
интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперед. Найдите компьютер и посмотрите на карту.
Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со
Скалли в комнате с черными ящиками. Найдите операционную. Посмотрите на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни в коем случае не стреляйте в него.
Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мертвыми телами. Что с его глазами? Он заражен этой нечистью и пытается найти ключ к
какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите
охранника.

Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управления. Скалли перепугана, чуть вас не
убила. Поговорите с ней. Она считает, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, тем не менее, хочет воспользоваться изоляционной
камерой, чтобы изучить его поведение. Нажмите большую кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с дисплеями,
где постоянно раздаютс электрические разряды. Нажмите на большую кнопку посреди комнаты. Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Пройдите в соседний зал
(дверь перед комнатой управления). Там вы найдете Скалли. Я советую вам идти налево, но в принципе это не важно. Главное, не вздумайте возвращаться -
получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Возьмите у него ключ. Придет Малдер. Быстро бегите к изоляционной камере, иначе вам грозит
смертельное облучение. Проведите Малдера сквозь одну дверь, а вторую закройте и тем самым поймайте его. Бедный! Но это единственный выход. Но зараза
переселилась в Марка Кука. Он берет вас за горло, тащит за собой к замкам. Он хочет сделать то же самое, что и Малдер хотел сделать с собой! Он требует
повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте ее Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнет ее в Кука. Жалко напарника
конечно, но он сам виноват.


Квест , позволит вам в роли великолепного детектива по имени Нина узнать все тонкости тунгуска. Этот метеорит не дает покоя учёным уже более ста лет. Пришел ваш черед разгадать тайну и трагедию легендарного тунгуска.

Накал сюжетной линии имеет сходство с известным квестом , который вы можете здесь. Сценарий игры настолько сильно закручен, что как выясниться позже Нина имеет прямое отношение к метеориту тунгуска. Сны, видения и прочие знаки будут подталкивать героиню к свершению новых открытий. Но, будьте осторожны, поскольку тайны прошлого могут скрывать инопланетные цивилизации.

Стоит отметить шикарную графику данного творение. Все персонажи, включая Нину и ее друга Макса, прорисованы очень красочно и четко. В движение герои выглядят очень правдоподобно. Но, особе восхищение вызывает анимация . Когда идет разговор или видеоролик мы видим, как разработчики передают эмоциональное состояние тех или иных людей. Чем более напряженный эпизод игры, тем более отчаянное лицо у персонажей мы видим.


Название: Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда :
Год выхода: 2012
Жанр: Квест
Тип издания: репак
Издатель: Deep Silver
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso образ монтируем с помощью Daemon Tools
Размер: 1.87 Gb

Особенности репака:
- за основу взята английская лицензия от Deep Silver.
- ничего не вырезано / не перекодировано
- интегрирован русификатор текста от команды переводчиков сайта questomafia.

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7/8, CPU: 2 GHz, RAM: 512 Mb, Video: 128 Mb, DirectX 9.0c

Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда Скачать бесплатно


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда?

Лучший способ скачать без торрента Тунгуска 3. Секретные материалы Код Архимеда бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

06
окт
2012

Секретные материалы 3: Код Архимеда / Secret Files 3: The Archimedes Code (RePack)

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure
Разработчик: Animation Arts
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.animationarts.de/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP / Vista™ / Windows 7™ / Windows 8™
√ Процессор: Pentium® IV - 2 GHz+ Single Core
√ Оперативная память: 512 Mb+
√ Видеокарта: 128 Мb+
√ Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
√ Жесткий диск: 2,1 Gb

Описание: Основа серии Secret Files – истории про исторические загадки и мировые заговоры, сочетающие реальные события и вымысел. Первая часть посвящалась загадке Тунгусского метеорита, вторая – пророчествам опасной секты. В связи с критикой, указывающей на недостаточную глубину главных персонажей и некоторую клишированность сюжета, для третьей части разработчики наняли профессиональную команду писателей из NEOS Film. В прологе Secret Files 3 вор пытается получить доступ к легендарной Александрийской библиотеке; игрок, управляя вором, решает несколько головоломок, отвлекающих охранников, и избегает ловушек, но на пути назад Библиотека загорается. Огонь уничтожает всё, кроме драгоценной амфоры, содержащей свиток. Затем действие переносится в сегодняшнее время, где Макс пытается разбудить Нину, уже которую ночь переживающую кошмарный сон про опустошающий огонь. Вскоре врывается команда коммандос, без всяких объяснений забирающая Макса. Макс успевает только сказать, чтобы Нина присмотрела за птицей. Поскольку никаких птиц у пары нет, Нина предполагает, что инструкция Макса является намеком, способным вывести ее на причину ареста. В оставшейся части игры Нина является главным протагонистом. Игроку предстоит побывать в разных местах и даже временах мира, включая Египет и Турцию за 11,000 до нашей эры. Игровые препятствия основаны на реалистичных прототипах. Сюжетная линия раскрывается посредством заставок и загадок. Головоломки, как правило, основаны на комбинациях предметов инвентаря. Оставшись сама дома, Нина исследует квартиру с ее фотографиями, книгами, картинами и т.д. Аналогично прошлым играм, предмет под названием «Snoop Key» подсвечивает все интерактивные предметы, а кнопка «Task» выдает краткое описание ситуации и намек на дальнейшие действия. В зависимости от опыта игрока в приключенческих играх, Secret Files 3 можно пройти за 12-20 часов.

За основу взята английская лицензия от Deep Silver.
Всё в игровом процессе соответствует лицензионной версии.
Сжатие ресурсов игры внешними упаковщиками не применяется.
Изменение и перекодировка ресурсов игры не применяется.
Интегрирован русификатор текста от команды переводчиков сайта questomafia.
Время установки ~ 5 минут.
Автор Repack"a: SxSxL



14
сен
2012

Secret Files 3

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure
Разработчик: Animation Arts
Издательство: Deep Silver

Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: OS: Windows® XP/Vista™/Windows 7™/Windows 8™
Процессор: Pentium® IV 2 Ghz Single Core or 100 % compatible Processor Оперативная
Память:512 MB RAM
Видеокарта: DirectX® 9-compatible Graphicard with min. 128 MB memory Жесткий
Диск: 2 GB HD space
Звуковая карта: DirectX® 9-compatible 16 Bit-Soundcard (optional)
Описание: Secret Files 3: The Archimedes Code – продолжение серии квестов Secret Files о...


16
авг
2008

X-Files: The Game / Секретные Материалы

Год выпуска: 1998
Жанр: Quest/Adventure
Разработчик: Fox interactive
Издательство: Hyperbole studios devsite: www.hyperbole.com/xsite/
Язык интерфейса: русский
Платформа: Windows / Mac OS
Системные требования: Минимальные системные требования (PC):
Процессор: Pentium 120MHz (рекомендуется 166MHz)
Операционная система: Windows 95 Свободное место на несжатом жёстком диске: 250Mb RAM: 16Mb (рекомендуется 32Mb)
Видеокарта: 4Mb, совместимая с DirectX, поддерживающая 16-битный цвет (High Color) в режиме 640х480 (рекомендуется 32-битный цвет (True Color)) Скорость CD-ROM: 4x (рекомендуется 8х) Звуко...


15
янв
2008

Год выпуска: 1998
Жанр: Квест developer: Hyperbole
Издательство: Fox Interactive
Тип издания: лицензия

Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: CPU 90 MHz, 16 Mb, 2 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 133 MHz, 32 Mb, 4 Mb Video
Описание: Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы используют тела людей как форму, переселяя...


08
дек
2010

Смерть как искусство: Секретные файлы / Art of murder: The Secret Files

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden object / Quest
Разработчик: City Interactive
Издательство: City Interactive
Сайт разработчика: http://www.city-interactive.com/
Язык интерфейса: Русский (перевод команды "Квестомафия")
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/7, DirectX 9 CPU 2,0 GHz (Dual Core 1,6 Ghz), 512 MB RAM видеокарта Nvidia GeForce or ATI Radeon 64 MB RAM, DirectX 9 compatible
Описание: Игра в жанре "Я ищу" от создателей Секретных материалов, Охоты на кукловода и Карт судьбы. Помогите Николь Бонне найти улики и расследовать страшные убийства и таинственные похищения. ...


04
сен
2018

Загадочные расследования 3: Откровение / Secret Investigations 3: Revelation

Год выпуска: 2018
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Playzzy Games
Издательство: WildTangent Games
Сайт разработчика: playzzy.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP / 7 / 8 / 10 CPU: 2.0 GHz RAM: 2048 Mb DirectX: 9.0 или выше HDD: 1,12 ГБ свободного места
Описание: Джулия - автор, который пишет сборник криминальных романов и нуждается в вашей помощи в обнаружении и расследовании. Готовы ли вы взломать самые сложные дела и решить загадки? Что вы думаете о том, чтобы быть главным детективом? Найдите все доказательства, которые в конечном итоге привед...


19
дек
2016

Тайный орден 3: Древние времена. Коллекционное издание / The Secret Order 3: Ancient Times. Collector"s Edition

Год выпуска: 2016
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Sunward Games
Издательство: Artifex Mundi
Сайт разработчика: www.sunwardgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/ Vista / 7 / 8 CPU: 2.0 GHz RAM: 1024 Mb DirectX: 9.0 или выше HDD: 1.45 Гб свободного места
Описание: Вам предстоит путешествие сквозь пространство и время. Много опасностей ожидает вас на пути, и неизвестно, кому можно доверять. Вы побываете в удивительных местах и встретите разных персонажей.
Доп. информация:
Установка: 1. Запустить exe 2. Установить 3. Играть В коллекционное...


01
июн
2017

Код Да Винчи / The Da Vinci Code [Лицензия]

Дата выхода: 2006
Жанр: Adventure / Action / Stealth / 3rd Person / 3D
Разработчик: The Collective, Inc.
Издатель: 2K Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования: ╔➛ Операционная система » Windows™ ~ XP | 7 | 8 | 10 ╠➛ Процессор » AMD Athlon 1.8 GHz ╠➛ Оперативная память » 512 MB ╠➛ Видеокарта » 64 MB DirectX 9.0c-compatible card with hardware Transform & Lighting support ╠➛ Звуковая карта » Совместимое с DirectX 9c ╚➛ Свободное...


05
авг
2009

Code of Honor 3: Desperate Measures

Год выпуска: 2009
Жанр: action / FPS
Разработчик: CITY interactive
Издательство: CITY interactive
Сайт разработчика: hz
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PC
Системные требования: 512 MB RAM (Windows XP/2000), 1024 MB RAM (Windows VISTA) GeForce 5700 or Radeon 9700 128 MB graphics card 3.0 GB of free hard drive space for installation Quad speed DVD-ROM 16-bit sound card with EAX 2.0 compatible with DirectX 9.0 Mouse Keyboard
Описание: Смирно, капрал! Соберите своё мужество в кулак, вспомните всё, чему Вас учили на тренировках и готовьтесь с честью исполнить долг Французского легионе...


07
авг
2009

Русификатор меню для Code of Honor 3: Desperate Measures

Год выпуска: 2009
Жанр: русификатор
Разработчик: CITY interactive
Издательство: CITY interactive Системные
Требования: 512 MB RAM (Windows XP/2000), 1024 MB RAM (Windows VISTA) GeForce 5700 or Radeon 9700 128 MB graphics card 3.0 GB of free hard drive space for installation Quad speed DVD-ROM 16-bit sound card with EAX 2.0 compatible with DirectX 9.0 Mouse Keyboard
Описание: Русификатор для меню!!!
Доп. информация: Скопируйте файл dataL.Arch00 в папку с игрой, перед этим советую сохранить оригинальный dataL.Arch00.


19
окт
2013

Secret Files: Sam Peters

Год выпуска: 2013
Жанр: Adventure
Разработчик: Animation Arts
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.animationarts.de/
Язык интерфейса: Английский, Немецкий
Платформа: PC
Системные требования: ✖
Операционная система: Windows Vista, 7, 8; ✖
Процессор: Intel Pentium IV или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц; ✖
Оперативная память: 512 МБ; ✖
Видеокарта: DirectX-совместимая; ✖
Звуковое устройство: DirectX-совместимое; ✖ Место на жестком диске: 750 МБ.
Описание: Молодая журналистка отправляется в Африку, чтобы написать большой матер...


03
фев
2010

WoW-3.3.0.11159-to-3.3.2.11403 patch

Год выпуска: 2010
Жанр: patch
Разработчик: Blizzard
Издательство: Blizzard
Сайт разработчика: http://eu.blizzard.com/ru-ru/
Язык интерфейса: русский, английский
Платформа: Windows XP SP3
Системные требования: Аналогично World of Warcraft: Wrath of The Lich King
Описание: http://www.wow-europe.com/ru/info/features/wrath.xml
Доп. информация: Подходит как для русской, так и английской версии, только нужно переименовать патч с ruRU на enGB, если обновление запускается с включенным английским интерфейсом игры.


26
апр
2014

The Secret Order 3: Ancient Times

Год выпуска: 2014
Жанр: Поиск Предметов
Разработчик: Sunward Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.sunwardgames.com/‎
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * VIDEO: 512 Mb
Описание: Продолжение увлекательной серии игр The Secret Order. Приготовьтесь к удивительному путешествию сквозь время и пространство, в котором опасность скрывается на каждом шагу. По ходу игры Вы побываете в потрясающих местах и встретите множество необычных персонажей. ...


11
июн
2008

Virtual Villagers: Chapter 3 The Secret City(2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: The Last Day of Work
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Windows 2000,ME,XP,Vista Download size: 50MB Direct X 7.0 or later 256 MB of RAM 700 MHz Processor
Описание: Продолжение эпической истории о потерпевших кораблекрушение в Virtual Villagers: The Lost Children. Ваши сельские жители должны стать фермерами, строителями, учеными, целителями и родителями, они примут решения о непредсказуемых “Событиях Острова”, которые случаются время о...


31
авг
2009

Патчи World of WarCraft: Wrath of the Lich King 3.1.3-3.2.0ruRU(русская версия)

Год выпуска: 2008-2009
Жанр: Патч
Разработчик: Blizzard
Издательство: Blizzard
Сайт разработчика: www.blizzard.com
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: Клиент игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King ruRU(русская версия), * 15 ГБ свободного места на жестком диске * 512 МБ оперативной памяти (1 ГБ для компьютеров с ОС Mac® и Windows® Vista™) * Широкополосное подключение к Интернету * Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются. * Windows XP (3-й пакет обновлений), Windows Vista (1-й пакет обновлений) * Процессор Intel Pentiu ...


24
янв
2012

Секретные материалы. Тайна туманного озера / Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake CE

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Sulus Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.sulusgames.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "PAN GAMES")
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/ Vista CPU: 1.6 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 527 MB
Описание: В третьей части популярной серии игр Strange Cases агент ФБР Клэр Эллерай расследует очередное жуткое преступление в маленьком городке на Аляске, полном призраков и загадок. Реалистичная графика, холодящие кровь сцены, скрывающие множество неожиданных загадок, захватывающее звуковое соп...