Секреты игры сакред. Секреты Sacred и Sacred Underworld

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.

Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).

Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное!!!Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .

1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.

Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.

В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».

Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.

В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.

1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же , что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl (вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар"римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Создавая игру Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor даже и не предполагали, что их детище станет лицом жанра на следующие 10 лет. За этот период, наверное, только ленивый не предпринял попыток повторить тот успех, который имел детище Blizzard. Команды всех калибров и мастей, начиная от Microsoft и заканчивая группой чешских вундеркиндов, пытались превзойти успех Diablo. Однако ни один из клонов не имел ни малейшего шанса на победу.

Тем временем Blizzard выпустил на рынок Diablo-2. Этим он еще больше оторвался от своих преследователей. Угроза успеху этой игры появилась совсем незаметно. Пришла она в 2004 г. из Германии, ее название - Sacred.

В России эту фэнтезийную ролевую игру знают под названием «Князь тьмы». Ее создателем является немецкая компания Ascaron.

Успешный продукт

С 1992 г. компания Ascaron занималась созданием экономических стимуляторов. Но, несмотря на это, взялась осваивать новую сферу, начав осуществление амбициозного проекта. Как стало понятно впоследствии, потраченные усилия оказались не напрасны. Созданная игра Sacred стала достойной продолжательницей идей Diablo. Этому успеху во многом способствовало то, что немецкая компания еще долго поддерживала свое детище, создавая дополнения и патчи. Благодаря этим расширениям были предложены версии Sacred Underworld, а также Sacred+, в которых территория приключения по сравнению с первоначальной удваивалась практически вдвое. Спустя год после того как была выпущена оригинальная игра, она вышла с дополнениями в форме Sacred Gold Edition.

Об игре

Продукт немецких разработчиков, без всякого сомнения, обладает довольно увлекательным сюжетом. Все приключения происходят в фэнтезийном мире, подобно тому, который можно увидеть при прохождении Disciples: Sacred Lands - игры, созданной в 1999 г., в центре которой находятся четыре враждующих между собой расы.

Геймплей игры, созданной немецкими разработчиками, способен удовлетворить всех, даже самых требовательных поклонников жанра. Сюжет этого продукта создан в традициях Diablo. Здесь есть герой, которому предстоит убить главного злодея. Все остальные действия вторичны. При прохождении Sacred игрок не встретится ни с какими перипетиями. Нет в игре и сюжетных поворотов. Уже в самом начале пути становится понятным, кто же является главным злодеем.

Тем не менее игра немецких разработчиков имеет кардинальное отличие от Diablo своими квестами. Они в Sacred весьма интересны и продуманы довольно хорошо. Существует здесь также и множество генераторных и побочных квестов. В целом их насчитывается около 200.

Предыстория

Прохождение Sacred переносит нас в Анкарию. В мир этого континента пришел чародей Шаддар. Однако это не полное его прозвище. В переводе с языка темных эльфов оно означает «странник теней». Это выходец из знатного рода, потомок короля Моргаста I, разжегшего в свое время в стране кровавую братоубийственную войну.

Исправить положение попыталось сообщество магов королевства. Они решили сжечь Шаддара на костре, причем сделать это как можно быстрее. Однако смертная казнь королем Валорианом I была заменена на изгнание.

После вышеописанных событий прошло несколько веков. В течение этого времени Шаддар находился в южных пустынях и копил силы. На безжизненных скалах он выстроил свой замок, наводя ужас на огров, гоблинов и орков. Шаддар, который постоянно совершенствовал свое искусство черной магии, начал набирать армию. Воинами стали существа, подчиненные его колдовской воле.

Шаддар пытался найти путь, позволивший бы ему попасть живым в царство мертвых. Там он хотел заключить союз с демоном Саккарой, который являлся потомком властителя всех демонов Ворганара, убитого в давние времена. Силы света послали сделать это Серафиму, чтобы остановить попытку Тьмы захватить мир. Но прошли годы, и история повторилась.

Для прохождения Sacred игроку понадобится выбрать одного из 6 персонажей, чтобы отправиться спасать народ Анкарии от гибели или от превращения людей в неживых рабов, подчиненных мрачному колдуну Шаддару, который вернулся в страну с войском огров, гоблинов и орков.

При прохождении Sacred мы столкнемся с такими героями, как Лесная Эльфийка и Гладиатор, а также Темный Эльф. Познакомится игрок и со следующими:

  • Боевым магом, который с равным успехом может и колдовать, и сражаться.
  • Серафимой - женщиной-паладином с крыльями.
  • Вампирессой - суровой дамой, которая днем действует в качестве обычного воина, а по ночам сосет кровь.

При прохождение Sacred 1 игроку даются в распоряжение тысячи видов оружия, а также сотни заклинаний. Они пригодятся ему тогда, когда на пути будут появляться монстры (а их миллионы), которые готовы сделать все возможное, чтобы главный герой не выполнил свою миссию.

Территория игры

Карта Sacred довольно обширна. Мир Анкарии состоит из множества регионов, которые отличаются друг от друга климатом и рельефом, природой, фауной и флорой. Стоит иметь в виду, что особое значение при прохождении Sacred имеют главенствующие виды сопротивлений, которыми обладают обитающие в данной местности существа.

Многие регионы имеют разнообразные населенные пункты. Это торговые посты и деревни, а также крупные поселки и города.

Южные территории Анкарии омывает обширное море. К нему прилегают все пустыни этого континента, а также Нижняя Преисподняя. В море (особенно вдоль побережья) находится много островов. Однако игроку доступны не все из них. Он может попасть только на Остров Вулкана, Пиратов, Крабов, Сокровищ. Последний из них доступен только Демонице. Близ побережья находится еще несколько небольших безымянных островов. На них порой попадаются пещерные рыбы и гули.

В юго-восточной и северо-западной частях территории расположены горные районы. Здесь много снега и льдов. На востоке, севере и западе произрастают леса. В центре страны находится лесостепная зона.

Порталы

Передвигаться по Анкарии можно довольно быстро. Для этого в игре существует система порталов. Игроку понадобится открыть их. Для этого ему нужно пройти по плите портала или под аркой.

Подобная система есть и в Подземельях. Однако там количество порталов намного меньше, и у них нет арки.

Если прохождение Sacred предполагает однопользовательский режим, то игроку, чтобы очутиться в Подземелье, а затем попасть обратно в Анкарию, понадобится пройти все пункты основного сюжета. Или же, выбрав в качестве персонажа Демоницу, совершить полет через пролив с острова Пиратов на Номад-Нуром.

В мультиплеере обе системы связаны между собой дополнительным порталом. Он расположен возле Серебряного Ручья на острове Убежища.

При прохождении игры Sacred можно воспользоваться и сетью двусторонних порталов, которые никак не связаны друг с другом. Среди них:

  • открывающийся автоматически - монастырь серафимов Белльвью;
  • доступный только после успешного прохождения задания «Вилбург» - Уркенбург (укрепление орков);
  • открывающийся после того, как герой возьмет ключ, убив дракона к северу от Дракендена (кладбище, расположенное восточнее Мистдейла);
  • появляющийся также после убийства дракона и поднятия ключа, но только в местности Фросвард (западная пустыня);
  • возникающий, когда в руках окажется ключ после уничтожения дракона в пещере вулканической местности (лавовые поля, находящиеся южнее Брейвсбури);
  • появляющийся, когда игрок подходит к нужному месту и ждущий, пока волшебник не откроет портал, или же после уничтожения волшебника (пещера севернее замка под названием Скала воронов на острове к востоку от Перекрестка Фей).

Уровни сложности

Прохождение квестов Sacred может быть разным в зависимости от силы противника. На эту характеристику оказывает непосредственное влияние выбранный уровень сложности. Их в игре пять. Причем для названий каждого из этих уровней сложности авторы подобрали наименования Это бронза и серебро, золото и платина, а также ниобий.

В однопользовательской версии игры первые два уровня сложности, а именно бронзовый и серебряный, становятся доступными для игрока уже с самого начала прохождения карты. «Золото» будет доступно далеко не сразу. Для того чтобы подняться на этот уровень, игроку предстоит полностью пройти любую из кампаний («Анкарию» или «Подземелье»), причем сделать это на сложности «серебро».

Как поспасть на «платину»? Этот уровень будет открыт только в том случае, когда игрок завершит кампанию на сложности «золото». Так же и «ниобий». Он будет доступен после прохождения «платины».

Несколько другие условия предлагаются в многопользовательской игре. Здесь доступность того или иного уровня сложности будет зависеть от выбранного персонажа. Если он находится в пределах от 1 до 60, то можно выбрать «бронзу». На «серебре» игрок сможет преодолевать трудности при уровне персонажа от 20 до 100. От 60 до 140 можно переходить на «золото». От 100 до 180 - на «платину», а от 140 до 216 - пробовать свои силы на «ниобии».

Подобная раскладка позволяет понять следующее: выбрав персонажа 60-го, 100-го или же 140-го уровня, можно получить доступ к трем ступеням сложности. Многие азартные игроки считают полным прохождением всех квестов только победу над Андукаром, который является главным и последним боссом в кампании «Подземелье». Одержать ее можно только на уровне «ниобий».

Секреты игры

  1. Мир Анкарии является местом, где обитает восемь драконов. Семь из них весьма воинственны. Игрок может их убить. Восьмой дракон очень дружелюбный. Он даст несколько следующих квестов.
  2. Если при прохождении игры Sacred двигаться по карте до моря в южном направлении от Хорад-Нура, а после этого повернуть на восток и приблизиться к скале, то здесь можно будет обнаружить узенькую тропинку, по которой удастся попасть к пирсу. Возле него находится лодка, сев в которую, игрок добирается до острова, где отдыхают орки. Один из них, стоящий у пирса, попросит избавить его от надоедливых туристов. Как сделать это? Достаточно потоптать их полотенца. Разозлившись, они нападут на героя, который их убьет. За это орк на пирсе даст подарок - солнечные очки.
  3. При прохождении квеста за Серафиму появляется возможность стать обладателем настоящего джедайского лазерного меча. Для этого игрок должен освободить Серафиму из плена черных магов, находящихся недалеко от Бельвью. Ее заточили в пещере, расположенной возле старого особняка, где начинает свою игру Вампиресса. После этого следует направиться в Хорад-Нур. Далее путь игрока лежит на восток. Пройдя через высохшее русло реки, следует направиться на юг, а встретив на пути скалы, повернуть на восток и перемещаться вдоль них. В конце этого пути находится сгоревшее здание. В нем можно обнаружить умирающую Серафиму. После ее кончины игроку достается лазерный меч.
  4. Находясь в городе, который носит название Перекресток Фей, игроку следует обойти дом кузнеца и отправиться на север, а после повернуть на запад. Увидев лес, нужно поискать тонкую тропинку, которая поведет на юго-запад. Пройдя по ней, герой добирается до пещеры. В ней находится мини-игра под названием Pacman. Следует собирать желтые шарики, что добавит опыта. Синие лучше не трогать. Они нанесут повреждения.
  5. Выйдя из замка Мистдейл, следует идти на северо-восток по берегу реки. У ее истоков находится деревня Тристрам. Она хорошо знакома тем, кто играл в Diablo.
  6. Севернее деревушки Дракенден можно обнаружить в лесу хорошо замаскированную тропинку. Она приведет к поляне, на которой можно найти хоккейную маску, а также мачете Джейсона из кинофильма «Пятница, 13». Воспользоваться этими предметами может лишь один персонаж - Гладиатор.
  7. В таверне «Зов Аскарона», расположенной южнее Брэйврока, можно поговорить с человеком, которого зовут Люциус. Игроку следует убить его, чтобы взять ключ, которым открывается дверь в подземелье Х6. После прохождения по этому ходу до подземелья Х7 геймеру предстоит сражение с Королевой Вампиров. Подобный квест доступен лишь при игре за Вампирессу.
  8. На карте находится могила Торвина. Пройти к ней можно только двумя путями. Один из них пролегает по подземелью 73, расположенному юго-западнее Южного Хеджтона, а также по подземелью 76, проходящему немного западнее дракона, которого зовут Ссилит. После того как игрок попадает в местность с небольшим озером, ему следует найти дерево, выделенное красным кругом. Под ним находится могила, в которой лежит палица Торвина. Здесь же может быть выполнен секретный квест. Для этого необходимо поднять меч в зеленом круге и отнести его к озеру, возле которого игрока ждет Арогарн - лесной стрелок. Но выполнение секретного квеста доступно не каждому. Перед этим должно быть пройдено другое задание. Это квест под названием «Лесной стрелок Арогарн». Место его выполнения находится юго-западнее Белвью, неподалеку от распауна Лесной Эльфийки и Темного Эльфа.
  9. При прохождении «Стихий Анкарии» в Sacred должен состояться предварительный разговор с Шарифой. Далее герой отправляется во дворец Фростгард, чтобы забрать из святилища элемент воздуха. Персонажу предстоит убить хранителя, забрав руну для активации мини-портала. После этого путь героя лежит в Алькабазу-нок-Драко. Пройдя сквозь город по маркеру, нам предстоит добраться до логова дракона, убить его и забрать из святилища элемент огня. Далее нам предстоит путь в Жураг-Нару. В крепости, на ее первом уровне, находится зал с красным полом для жертвоприношений. Здесь герою предстоит убить верховного матриархата Меглавари и, подобрав ключ от двери тайной комнаты, забрать из святилища стихию земли. После выполнения дополнительного сюжетного задания, которое носит название «Дамбы Гномов Гнарлстата», потребуется добыть стихию воды из святилища, находящегося в Вераг-Наре.
  10. В квесте «Загадки пустыни» при прохождении Sacred потребуется выполнить задание, которое выдается обитателем оазиса возле тента капитана. Оно состоит в поиске сумасшедшего волшебника, который должен находиться к северо-востоку от оазиса. Далее следует разгадать его загадку. При правильном ответе игрок получает в награду руну.
  11. Прохождение в Sacred Eyes of a wolf («Глаза волка») потребует от героя победить Шара-агиля. Это вожак стаи волков, которая обитает в восточной части Беллвью. Наградой герою становится руна.

Sacred Underworld

Кампания этой игры начинается с того момента, которым закончились приключения героя первой версии. При прохождении Sacred Underworld мы узнаем о том, что баронесса Вилья решила присоединиться к своему возлюбленному, уже покойному принцу Валору. Игроку нужно убить четырех субкари. Это позволит спасти из плена баронессу. После этого предстоит сражение с Андукаром, управляющим путем насилия жителями Преисподней.

При прохождении Sacred Underworld игрок знакомится с новыми героями. Одним из них является Дьяволица, впечатляющая своими зрелищными заклинаниями и стильным внешним обликом. Эта темную магию и может с ее помощью уничтожать своих врагов. Этим она способна нанести немалый ущерб. Авторы научили ее еще и летать.

Вторым новым героем, которого можно встретить при прохождении квестов Sacred Underworld, является гном. Этот персонаж довольно упрямый, ворчливый и жесткий. Он хорошо справляется с боевыми молотками и топорами, а также умеет пользоваться уникальным оружием, недоступным для других персонажей.

Немного обновлена в этой версии графика. Авторы добавили в нее некоторые спецэффекты. Помимо этого, в Sacred Underworld на 40 % расширился игровой мир. Изменились и свойства практически всех уникальных предметов. В этой версии вход и выход из пещеры стал помечаться специальным значком, расположенным на мини-карте.

Sacred 2

Это продолжение основной игры вышло в 2008 г. Действие сюжета разворачивается приблизительно за 2 тыс. лет до событий, которые были описаны в первой части. В зависимости от своего выбора игроку предстоит прохождение Sacred 2 в одной из двух кампаний. Одна из них представляет силы Тьмы, а вторая - Света. В зависимости от кампании игрок должен будет истреблять добро или зло, чтобы освободить или подчинить «Сердце Анкарии».

Кампания Тьмы

Прохождение Sacred 2: Fallen Angel на первом этапе вовсе не сложное. Дорога любого из персонажей лежит в храм инквизитора Тахлрета, который находится недалеко от города Слоуфорда. Этим и начинается основная ветвь сюжета. Инквизитор говорит о том, что мир разваливается, а страна гибнет из-за неверия народа. Он дает герою первое задание. При последующем прохождении Sacred 2: Fallen Angel понадобится избавиться от Тягача, который продает девушек в рабство эльфам.

Дойдя до города Гриффинборо, следует активизировать портал. Это позволит выйти за городские стены. Далее путь лежит на север до таверны под названием «Королевский притон». В ней находится человек, который может указать на местонахождения Тягача. Убив его, находим в кармане письмо, из которого узнаем, что герою предстоит отправиться к Орочьей тропе. Здесь нас ждет встреча с Великим инквизитором Нимануилом. Он рассказывает о тех политических междоусобицах, которые существуют у орков. Для дальнейшего прохождения Sacred 2 нам необходимо помочь одному из кланов. Убиваем вождя орков, которые противостоят ему. После этого получаем задание победить монстра, поселившегося в горах. Для этого с помощью бочки, в которой находится взрывчатый порошок, сносим плотину, выстроенную чудовищем. После этого монстра победить достаточно легко.

Дальнейшее прохождение игры Sacred 2 приводит нас на северный остров, на который герой добрался с помощью корабля. Здесь необходимо активировать портал. На севере острова находится служанка. Она не желает отвечать созданиям Тьмы на вопрос о том, где находится Большая Машина. Герой идет в храм, где ему предстоит собрать осколки скульптуры. Оказывается, что Нимануил также приехал на остров. Он недоволен героем и отправляет его искать дракона Мер-Кила. После короткого боя чудовище повержено.

Для дальнейшего прохождения квестов Sacred 2 необходимо попасть на болота. Здесь в затерянном городе живут люди-ящеры. Герою необходимо стать членом их культа, чтобы жители начали ему доверять. Для этого он убивает монстра, который находился на Скале Черепов. После этого следует очередное задание - разрушить монумент, который возвел в память о своих усопших другой клан. После прохождения этого квеста герой получает «Знак безымянных», символизирующий бессмертие.

И вот герой в пустыне. К нему подходит группа воинов. Они вынуждают его сразиться и остаются побежденными. Направляемся в оазис. Там сидит человек, который рассказывает о предстоящих выборах и о том, что нам необходимо сделать, чтобы народ поставил во главе государства принца. Для этого понадобится оружие под названием «Адский огонь», элементы которого нужно отобрать у соперника. После выполнения задания направляемся к алхимику, который против принца. Этого человека понадобится переубедить. Для этого необходимо перехватить гонца от брата короля.

Далее герой отправляется в тропические джунгли. Там он встречается с археологами, которые сообщают, что путь в нужный город охраняют монстры. Справившись с чудовищем, проходим к центральной колонне и нажимаем на нее мышкой. Возникает голограмма. Она повествует о начале Великой войны и о том, что в этот период ядро Машины было перенесено в другое место. Голограмма, которая появилась на второй колонне, рассказала о магическом щите, сделавшем Машину невидимой. Информация на следующей колонне дает понять, что ключ находится у дриад. Отправляемся к ним.

Найти дриад при прохождении «Компании Тьмы» в Sacred 2 можно, только отправившись на корабле в южную часть острова. Там нам предстоит добраться до Хрустальной пещеры. В ней и находится тайник с ключом. После выполнения несложных заданий достигаем нашей конечной цели. Главная миссия выполнена. Теперь отплываем на корабле назад.

Пока нашего героя не было в Анкарнии, здесь началась война. Главный бой разворачивается возле Большой машины. Прежде всего понадобится в замке зайти в четыре двери, чтобы уничтожить шестнадцать устройств. После выполнения этого считается завершенной.

Кампания Света

Вне зависимости от персонажа, выбранного игроком, ему следует пройти к деревенскому старосте Гродету, который разбирается с долгами после похищения мешочков с драгоценностями. Первое задание - найти воров, которыми все считают разбойников. Забираем у них мешочки. После этого герою предстоит следующее задание - поиски эльфийской экспедиции. Для этого следует отправиться в трактир «Королевский притон», который расположен в столице Гриффинборо. Узнаем, что эльфы появлялись здесь несколько месяцев назад. Далее путь лежит на запад до пещеры, из которой герой освобождает пленников. Одна девушка рассказала о том, что ее сестра знает, где найти Тягача. Отправляемся на землю орков. После разговора с ними узнаем о следующем задании. Оно состоит в том, чтобы принести оркам десяток зубов злых троллей. Герой побеждает врагов и выполняет задание.

Далее нам предстоит убить монстра, который перекрывает течение реки. После того как с помощью заклинаний шамана русло будет осушено, справиться с чудовищем не составит труда. Эльфы сообщают о том, что про утечку магии стало известно серафимам. Отправляемся на корабль. Он доставляет нас на остров. Здесь герою предстоит встреча с местной королевой Софией. Она сообщает о том, что на острове находится Лиосилат. Идем на встречу к нему. Лиосилат рассказывает о том, что для защиты нам потребуется амулет из драконьей чешуи. Добываем ее.

Следующее задание выдает Мер-Кил. Он предлагает уничтожить демона, живущего в мире Карнах. После выполнения этой миссии отправляемся к семье Гракк. Пробравшись через болота, подходим к селению. Старейшина предлагает герою стать его родственником. Отправляемся к шаману, живущему у Священного моста. Тот совершает необходимый ритуал. После прохождения ряда заданий оказываемся в пустыне. Здесь встречаем человека, рассказывающего о той ситуации, которая сложилась в стране. Для того чтобы захватить власть, сын короля решил создать разрушительное оружие. Но для этого ему нужен рецепт, который нам предстоит принести из пещеры. Выполнив задание, ищем в пустыне алхимика Ассима, который, прочитав свиток, просит принести ему кровь скорпиона. Она необходима для создания оружия. После выполнения задания отправляемся в джунгли. Здесь ищем город и создаем голограммы. Информация, находящаяся на них, говорит о том, что интересующая героя Машина невидима и находится в совершенно другом месте. Отправляемся на корабле на остров за ключом. Он находится в Добыть его получается, убив находящихся на острове монстров.

Возвращаемся назад и попадаем к замку, где кипит битва. Побеждаем врагов и переходим в большой зал, в котором находятся компьютеры. Заходим в четыре двери, для того чтобы уничтожить 16 устройств. Активируем голограммы и рушим платформы синего цвета. Миссия завершена.

Золотое издание

Продолжением серии игр Sacred 2 является Sacred 2: Gold Edition. Прохождение квестов представляет собой интригующую историю, побочные тайны и задания которой предстоит распутать герою. Для этого игрок выбирает для себя одного из шести персонажей. Прохождение Sacred 2: Gold edition включает сложные заклинания, а также захватывающие дух боевые приемы. Герою доступно большое количество оружия и предметов. В процессе прохождения Sacred 2: Gold Edition каждый может самостоятельно подобрать для своего персонажа нужные атрибуты. Это позволит создать уникального героя. Прохождение Sacred Gold может быть осуществлено на лошадях. Их можно приобрести у продавцов, которые торгуют в разных концах Анкарии. Верховая езда в игре соответствует персонажу и сильно влияет на многие аспекты его действий. Животные обеспечивают дополнительные бонусы. Кроме этого, они улучшают боевые навыки героев.

Sacred 3

Все события, которые происходят в этой игре, разворачиваются, как и в предыдущих версиях, в Анкарии. После действий, описанных в первой части, прошло уже 1000 лет. При прохождении Sacred 3 мы знакомимся с главным антагонистом - Зейном Эшеном, правителем Империи Пепла. Злодей находится в поисках древнего артефакта, Сердца Анкарии, которое он хочет забрать.

Главный герой при прохождении Sacred 3 стремится помешать ему в этом. В отличие от предыдущих игр, авторы наделили воинов улучшенным интеллектом, а против врагов можно будет действовать только с применением определенных навыков или с использованием интерактивных объектов, расположенных на карте.

Лед и кровь

Прохождение Sacred 2: Ice Blood переносит игрока во времена, которые предшествовали третьей части на 900 лет. Здесь добавился новый персонаж - Дракомаг, а также расширилась территория Анкарии. Путешествовать по этим землям не обязательно, хотя пройденные там квесты будут записаны в 11-й акт.

Раздает задания Зомби Боб. Вначале он просит героя принести несколько кожаных ремней и шкур. Из этого материала он хочет сшить накидку. Герою понадобится собрать пять кожаных ремней, которые будут выпадать у Чемпионов, и столько же единиц кожи, которую можно получить из Огненных лошадей. После успешного выполнения задания в деревню придут продавцы. Они предложат купить Огненную лошадь, а также Черного или Белого единорога. В этом варианте игры характеристики наездников ничем не примечательны.

Мы рассмотрели основные этапы прохождения игры. Успехов!

Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.

Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!

В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв . Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки , после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.

Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.

В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.

Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).

В городе Faeries недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.

Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как , должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда н

Разработчики были явно люди с юмором, поэтому в игре можно найти огромное количество различных секретов, смешных и не очень. Так, тут присутствует невероятное количество знакомых персонажей из других игр, а также из книг и фильмов. Забавное можно найти и в диалогах, надписях на надгробиях, и еще в куче других разнообразных деталей.

В этом разделе мы постарались собрать все известные секреты, но так как разработчики то и дело добавляют новые, то раздел будет постоянно дополняться.

Необычная Могила:
По дороге из Серебряного Ручья в Порто-Валлум находится маленькая деревушка. Искомая могила расположена к юго-востоку от нее, на изгибе дороги. После обследования могилы, из нее вылезет босс-зомби, которого надо отправить в мир иной. После того как это будет сделано, из него выпадет уникальный меч - "Быстрый меч Арвен", а иногда может попасться одна или даже две руны. Очень полезное место, учитывая, что оно находится почти в самом начале.

Скрытая Могила:
Чтобы найти эту могилу, необходимо пойти вверх от Маскареля и попасть на остров. Оказавшись на острове нужно перейти реку, левее того места, где вы вошли. И потом двигаться по берегу, чтобы река оставалась справа. Очень скоро вы увидите лес, в котором вверх влево есть невидимая тропинка, ведущая прямиком к могиле. В могиле вы обнаружите уникальный топор.

Подземелье Packman"a:
Чтобы туда добраться достаточно попасть в город Перекресток Фей (Faeries Crossing) и от него пойти на запад к лесу. Там есть не очень заметная тропинка, которая и приводит вас к пещере. На самом деле все правила оригинала не соблюдаются. Главное - это собирать желтые шарики, а если вас догонит синий сгусток, то отнимется некоторое количество жизней. Вообщем довольно таки забавное место...

Орки на отдыхе:
Чтобы попасть в это место, нужно пойти от Хорад-Нура (Khorad-Nur) на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, там вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. У пирса стоит лодка, на которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Просто так "туристы" не нападут, чтобы их разозлить, потопчите их полотенца. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в награду солнечные очки. Никаких усилений они не дают, но выглядят стильно...

Тристрам:
Помните деревню из первого Diablo, так вот в Князе Тьмы она тоже есть. Достаточно выйти из замка Мистдейл (Mystdale Castle) и идти вдоль берега реки на северо-восток. Дойдя до конца вы попадете к истокам реки, где и находится местный Тристрам...

Джедайский Меч:
Сразу надо оговорится, что возможность получить настоящий джедайский лазерный меч есть только при игре за Серафима. Все начинается с освобождения серафимы плененной черными магами неподалеку от Бельвью (Bellevue). Ее можно найти в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. После освобождения, бывшая заложница назначит вам новое место встречи... Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Хорад-Нур (Khorad-Nur) и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Там вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, которая перед смертью оставит вам книгу об Анкарии и мощный световой клинок.

Джейсон:
Смотрели "Пятницу 13"? Ну да это тот самый Джейсон и в Князе Тьмы можно найти его хокейную маску и мачете... К северо-западу от самого западного здания деревни Дракенден (Drakenden) есть совершенно незаметная тропинка в лесу (во время бега по ней кажется, что тропинки нет вообще). Зато эта тропинка приведет вас к выложенным камнями буквам и к заветным вещичкам... (правда триггеры работают не очень хорошо, и иногда ценного приза не бывает).

Королева Вампиров:
Сразится с королевой вампиров, можно только при игре за вампирессу. Для этого нужно зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока (Braverock Castle) и, пройдя в правый верхний угол, поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье (находится тут же не далеко), пройдя на 2-ой уровень которого вы и найдете королеву вампиров...

Могила Торвина:
Вы можете прийти к могиле двумя путями: либо через подземелье, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, либо через подземелье, вход в которое можно найти западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево - под ним будет могила, в которой вы обязательно найдете Палицу Торвина. Кроме того, в этом же месте, можно выполнить секретный квест: для этого поднимите меч и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.
Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от того места, где начинают Темный Эльф и Лесная Эльфийка.

/ Какие секреты можно найти в игре Sacred?

Какие секреты можно найти в игре Sacred?

04/11/2014

В Sacred секреты можно найти практически повсюду, и практически все они созданы, чтобы игрок сумел добыть уникальный предмет или просто для поднятия настроение после встречи с известными героями из других книг, фильмов или игр. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Sacred секреты, Необычная Могила

    Следуя от Серебряного Ручья в Порто-Валлум, можно найти небольшое поселение. В него не стоит заходить, лучше сразу отправиться на юго-восток от него. Около поворота заметите могилу. Будьте осторожны, потому что из нее вылезет босс-зомби и нападет на вас. Уничтожьте его, чтобы заполучить редкое оружие «Быстрый меч Арвен». Также с небольшой вероятностью может выпасть и две руны.

  2. Sacred секреты, Скрытая могила

    Дойдите до Маскареля и двигайтесь от него вверх, пока не окажетесь на острове. Переберитесь через речушку, протекающую там и продолжайте двигаться вдоль берега так, чтобы река была по правую руку от вас. Вскоре окажетесь около леса, проходите вглубь и найдите еле заметную тропу, протоптанную слева вверху. По ней можно добраться до нужной могилы, в которой находится уникальный топор.

  3. Sacred секреты, Драконы Анкарии

    В мире Анкарии существуют 8 величественных драконов, из которых только один дружелюбный и может выдать линейку квестов. Если успешно справиться с ними, то в качестве вознаграждения достанутся драконьи сокровища.